Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

Misa "Lime Love", "Lovely Lychee"/ Слайдеры Born Pretty 17407

Всем доброго времени суток!

Сегодня пост про все сразу - и про лаки, и про слайдеры, и про создание дизайна со всеми составляющими.



Начну с лаков. Как уже стало понятно из заглавной картинки, я подбирала их под слайдеры. 
Немного информации о лаках Misa: устойчивые флакончики объемом 15 мл, кисть чуть толще средней, длинная и упругая, вполне удобная. 
Оба лака из летней коллекции 2013. Коллекция, на мой взгляд очень удачная - яркая, сочная - актуальна до сих пор.

Misa "Lime Love" - один из моих любимых лаймовых лаков -  шикарный оттенок) По текстуре представляет собой крем с золотистым шиммером, которых хорошо виден во флаконе, но пропадает на ногтях. В нанесении достаточно послушный, нанесен в три слоя (можно и в два уложить при должной сноровке). Сохнет не очень быстро, так что сушка ему не помешает. Хороший родной глянец, поэтому на фото без топа.




Misa "Lovely Lychee" - яркий и сочный неон. Честно говоря, с личи этот цвет у меня совсем не ассоциируется)) По текстуре это также крем, без шиммера. Достаточно плотный для неона, даже не требует белой базы, как большинство неоновых лаков. На всех фото нанесен в два слоя. Однако, финиш у лака виниловый, мне такой не очень нравится, поэтому я покрыла слоем топа.




А теперь о слайдерах Born Pretty. Я уже давненько их тестирую и пора бы поделиться впечатлениями)


Эти слайдеры продаются в комплектах по 5 штук, с абразивной пилочкой и апельсиновой палочкой. По текстуре они намного плотнее, чем привычные многим MILV. Также требуют подложки из белого лака. 

Мне их плотная текстура пришлась по душе, вполне удобно уложить и распределить их на ноготь. 

Еще одна забавная особенность этих слайдеров в том, что если у вас после приклеивания осталось много складок, то они волшебным образом пропадут под плотным топом (если специально не присматриваться, они вообще не заметны).

Слайдеры можно приклеить как на все ногти, так и сделать их частью дизайна. Я выбрала последний вариант и вот что получилось



Слайдеры предоставлены интернет-магазином Born Pretty Store
Можете воспользоваться моим купоном на скидку 10%: OKGK31












Лаки Misa можно приобрести в интернет-магазине NailShop

Комментариев нет:

Отправить комментарий