Страницы

среда, 12 августа 2015 г.

OPI "Down to the Core-al"

Всем доброго времени суток!

Последнее время редко появляюсь в соц.сетях, но, тем не менее, всеми силами стараюсь не выпадать из лаковой жизни.

Сегодня у меня небольшой рассказ про прекрасного "опёнка" из летней коллекции этого года - "Brights".

OPI "Down to the Core-al" - прекрасный, послушный крем, как вы уже догадались, кораллового цвета с нежным розовато-сиреневым шиммером. Красить им одно удовольствие. Лак имеет свой шикарный глянец, однако, я совсем разучилась сушить ногти, поэтому на всех фото в 2 слоя со слоем сушки Eva Mosaic.



Признаюсь, что я не самая большая поклонница оттенков оранжевого, но этот экземпляр определенно заслуживает внимания за свой невероятно нежный и одновременно яркий оттенок и игривый шиммер)) Определенно это любовь!



К этому замечательному лаку мне захотелось добавить сверкающего зеленого и я выбрала рисунок с диска для стемпинга Born Pretty Store BP-19 и лак AEngland "Saint Georg"



Лак предоставлен Pro_OPI
Диски для стемпинга Born Pretty Store по ссылке на фото, 
код на скидку 10%: OKGK31



1 комментарий:

  1. Красивый лак,с изюминкой!Со стемпингом тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить