Страницы

понедельник, 21 ноября 2016 г.

ILNP "Ruby Sky"

Всем доброго времени суток!

Давно я тут не появлялась. И не появилась бы, т.к. последнее время не обладаю достаточным количеством времени для блога. Однако, качество фотографий, которые я загружаю в Инстаграм, сильно падает. Поэтому, иногда, я буду здесь делиться фотографиями в достойном качестве на те лаки, которые особо полюбились. 

Много болтать не буду, просто фоточки :)



Текстура: желе-стекло
Цвет: глубокий синий
Наполнение: дуохромный шиммер, который, кстати, дуохромит в серебристо-зеленоватый только во флаконе. А на ногтях, как бы я их не вертела, и под какие бы лампы не подставляла, он остается лилово-фуксиевым.
В целом, лак выглядит как темно-фиолетовый - очень эффекто и объемно.
На фото 3 слоя с топом.





Спасибо, что заглянули ко мне! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий