Страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

Picture Polish "Dragonfly"

Всем доброго времени суток!

Снова я в эфире и снова буду вещать про любимые пикчеры. 
Наконец-то до России доехали зимние новинки Picture Polish, и я рада рассказать вам об изумрудном красавце "Dragonfly".


Лак является результатом сотрудничества марки Picture Polish c блогером Lucy Stash. Я как любитель зелененького, считаю, что вышло невероятно красиво. 

У этого, как и у всех пикчеров, удобная кисточка средней толщины и флакон объемом 11 мл.


По текстуре представляет собой плотный крем с высокой концентрацией разного шиммера и мелких голографических частичек. Такой состав придает лаку объемность и многогранность.

Наносить лак сплошное удовольствие. Ложиться ровно, двух слоев достаточно для однородного покрытия ногтей, и никакого винилового финиша. На всех фото лак без топа.

Однако был один неприятный момент. Из-за яркого пигмента лак сложно корректировался в районе кутикулы, никак не хотел отмываться. Я боялась, что после снятия покрытия ногти останутся зелеными, к счастью, этого не случилось (спасибо базе MILV).

В тени смотрится скромным, глубоким и загадочным...


Но дайте ему лучик солнце, и начнется игра искорок




Не обошлось и без марко на солнышке


И добавлю еще несколько крупных планов



Наверняка у лакоманов, при виде свотчей этого лака, возникли ассоциации с другим изумрудным красавцем - AEngland "Saint George". У меня возникли, поэтому вот сравнялка:


"Жорик" (мне нравится его так называть) на тон темнее и по текстуре он голографик - "радуга" на нем более явная. На пикчере же просто мерцание голографических частичек и шиммера. Выбирать между ними двумя не стану, т.к. они невероятно красивые и моя любовь к зеленке сказала, что мне нужны оба лака :-D)))

Не обошлось и без нэйл арта, хоть и простенького))
Поскольку у "Dragonfly" плотная текстура, я решила испытать его в качестве лака для стемпинга. Использовала пластину MoYou London Tropical Collection - 06 на подложке из Picture Polish "Honey Dew". 



Вывод: "Dragonfly" подходит для стемпинга.

Всем хорошего настроения!

Лаки Picture Polish и стемпинг MoYou London
можно приобрести в интернет-магазине 

10 комментариев:

  1. Ох красавчик, а я вот все не могу определиться кого брать Жорика или Пикчер ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)))
      С выбором помочь не смогу, т.к. полюбила их обоих))) но в данный момент Жорик выигрывает по цене...

      Удалить
  2. шикарный! за сравнялку отдельное спасибо: решила, что Жорика мне достаточно))

    ОтветитьУдалить
  3. Очеень классный лак *_* и дизайн с ним!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный! Я тоже перед ним не устояла :) И со стемпингом получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну до чего ж красива Стрекоза!:) И стемпинг с перышками очень понравился:))

    ОтветитьУдалить